Популярные тренды на рынке рестофранчайзинга
Сегодня, как и 10 лет назад, рестораторы являются столпами Российского бизнеса. И дело не только в постоянном спросе. Широкую распространенность в России общепит получил в том числе и при помощи системы франчайзинга. Рестофранчайзинг сегодня – это отдельное, успешное и значимое направление во франчайзинговой деятельности, имеющее свои законы, внутренние течения и правила работы.
Рестофранчайзинг сегодня можно глобально поделить на четыре крупных направления: концептуальные рестораны, кафе и столовые, магазины с зоной кофе или несколькими посадочными местами и доставка.
В 2020 году доставка сформировалась в полноценный формат бизнеса и за год обрела не только популярность среди предпринимателей, но и финансовую стабильность.
Сегодня многие рестораторы делают упор именно на развитии доставки в своем регионе, причем рассматривают доставку не как вспомогательный источник дохода для кафе или ресторана, а как полноценную концепцию.
Такой успех обусловлен невысоким инвестиционным входом на старте и высокой доходностью.
Так, инвестиции в открытие доставки в регионе обойдутся Вам примерно в 1 200 000 рублей, а вот чистую прибыль после первого месяца работы Вы сможете получать в районе 200 000 рублей в месяц.
Узнайте о всех особенностях и аспектах бизнеса по доставке, а также о возможности приобретения франшизы от собственника бренда ArtMe Михаила Спирина.