«Маркетинг, как основной двигатель»
Маркетинг – основной способ привлечения покупателей в бизнесе. Если Вы не повесите вывеску, то к Вам просто никто не догадается зайти. Но, к сожалению, время, которое определяло локальный маркетинг только наличием вывески, давно прошло. Сегодня маркетинговых инструментов огромное количество. И далеко не все они эффективны. Какие каналы существуют, какие эффективны и какие нужно использовать именно Вам, разберем на курсе.
Кратко о курсе:
Количество занятий: 2 занятия по 2 часу каждое + домашние задание
Формат занятий: online или offline (по согласованию сторон) + выполнение домашних заданий и их разбор
Место проведения: Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 4 или Ваш офис (по согласованию Сторон)
Программа курса:
Занятие 1 (2 часа) + домашнее задание.
- Виды маркетинга на старте, запуске и во время развития бизнеса.
- Динамика маркетинговой активности с 2020 года.
- Анализ имеющихся сегодня маркетинговых каналов.
- Сравнительная характеристика всех имеющихся маркетинговых каналов.
- Практические кейсы.
Занятие 2 (2 часа) + домашнее задание.
- Основные виды локального маркетинга. Плюсы и минусы.
- Основные виды федерального маркетинга. Плюсы и минусы.
- Online маркетинговые активности.
- Offline маркетинг.
- Практические кейсы для Вашего бизнеса.
В ходе работы Вы получите практические рекомендации по маркетинговым инструментам, необходимым именно для развития и масштабирования Вашего дела.
Запись на курс по телефону: +7(963)644-0508