«Маркетинг, как основной двигатель»

Маркетинг – основной способ привлечения покупателей в бизнесе. Если Вы не повесите вывеску, то к Вам просто никто не догадается зайти. Но, к сожалению, время, которое определяло локальный маркетинг только наличием вывески, давно прошло. Сегодня маркетинговых инструментов огромное количество. И далеко не все они эффективны. Какие каналы существуют, какие эффективны и какие нужно использовать именно Вам, разберем на курсе.

Кратко о курсе: 

Количество занятий: 2 занятия по 2 часу каждое + домашние задание

Формат занятий: online или offline (по согласованию сторон) + выполнение домашних заданий и их разбор

Место проведения: Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 4 или Ваш офис (по согласованию Сторон)


Программа курса: 

Занятие 1 (2 часа) + домашнее задание.

  • Виды маркетинга на старте, запуске и во время развития бизнеса.
  • Динамика маркетинговой активности с 2020 года.
  • Анализ имеющихся сегодня маркетинговых каналов.
  • Сравнительная характеристика всех имеющихся маркетинговых каналов.
  • Практические кейсы.

Занятие 2 (2 часа) + домашнее задание.

  • Основные виды локального маркетинга. Плюсы и минусы.
  • Основные виды федерального маркетинга. Плюсы и минусы.
  • Online маркетинговые активности.
  • Offline маркетинг.
  • Практические кейсы для Вашего бизнеса.


В ходе работы Вы получите практические рекомендации по маркетинговым инструментам, необходимым именно для развития и масштабирования Вашего дела.

Запись на курс по телефону: +7(963)644-0508